Пожарный водоем в ДПК Кировский (Приозерский р-н, Сосновское СП)

Добрый день!
 
В продолжение телефонного разговора прилагаю схему, нарисованную в Автокаде. Сплошная и рядом пунктирная линии — грунтовая поселковая дорога.
 
 
Фото отрезка дороги, обозначенного пунктирной линией на схеме выше (слева от места съемки пруд; справа, там где начинаются высокие деревья — болото)
 
 
Короткое видео дороги от съезда с асфальтовой региональной автодороги (точка обозначена в файле) до места производства работ:
 

Мы рассматриваем два возможных варианта производства работ:
 
Вариант 1 — экскаватором углубить существующий пруд, вынутый грунт равномерно распланировать по контуру. Таким образом площадь зеркала воды сократится, но будет сэкономлено время работы техники (=стоимость). Открыт вопрос, возможно ли будет сформировать аккуратные берега при планировке вынутого грунта? Вариант свалить все в кучу не рассматривается.
 
Вариант 2 — переместить вынутый грунт в болото через дорогу (расстояние примерно 100 метров) и ровно распланировать его, образовав площадку, прилегающую к дороге. Сейчас уровень болота примерно на 1- 1.5 метра ниже уровня дороги, уклон откоса справа от дороги -25-30 градусов. Несколько крупных деревьев производству работ не помешают, мелколесье можно удалить, остатки закопать прямо там же.
 
Задача: оценить необходимое количество единиц техники, необходимое время для производства работ, стоимость и главное — возможность доставки техники к месту производства работ. Ответственность за доставку и связанные с ней риски должны лежать на подрядчике. Со своей стороны мы готовы предоставить всю имеющуюся информацию, а также принять представителя подрядчика на месте для осмотра места работы, подъездных путей, формирования плана производства работ.
 
Закрыть меню