У многих жителей ДПК Кировский имеется задолженность по оплате электроэнергии. Правлением налажена система учета потребления, систематически выявляются должники, с ними проводится работа: высылаются уведомления, производятся сверки, нескольким абонентам введены ограничения. В результате часть крупных долгов погашена, однако суммарный долг кооператива перед ПСК все еще превышает 2,5 млн.руб. Существенной проблемой является саботаж жителей в части передачи показаний. С прошлого лета, 70% абонентов не передавали показания счетчиков. Жители, не приезжающие на дачу зимой, не сообщают в правление о периоде своего отсутствия. Это сильно осложняет ведение электроучета.
Поставщик электроэнергии — АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК») — выставил нам предписание о введении режима самоограничения.
В соответствии с ним, мы обязаны представить в АО «ПСК» список выявленных должников, а самим должникам ввести ограничение мощности (если у абонента имеется выносной узел учета с системой АСКУЭ, например, Комета), либо полностью отключить от электросети.
Также АО «ПСК» предлагает воспользоваться услугами их выездной бригады электриков, которая за плату отключит должников по представленному списку.
❗ВАЖНО! Неоплата потерь 0,4 руб/квт*ч (независимо от наличия/отсутствия прямого договора с АО «ПСК») также приводит к образованию задолженности и может являться поводом для введения ограничения.
Алгоритм введения ограничений следующий:
1. Подготовка акта сверки с абонентом.
При отсутствии показаний и заявления о сезонном проживании, расчет проводится по среднему. Например, если Вы не жили зимой на даче, и при этом не сообщили в правление об отсутствии потребления в зимний период, то вполне можете оказаться в списке должников.
2. Информация о должнике передается в АО «ПСК».
3. Должнику высылается уведомление по электронной почте, иногда и другими способами.
4. При отсутствии реакции абонента в течение 10 дней вводится ограничение мощности (при наличии Кометы), либо отключение от линии (если нет Кометы).
5. После оплаты задолженности и расходов по отключению и последующему подключению абонента по тарифам АО «ПСК» на данные работы, электроснабжение будет восстановлено.
Просим всех жителей в ближайшее время самостоятельно оплатить фактически потребленную электроэнергию, указав показания счётчиков.
Как правильно платить за электроэнергию
Сообщить показания счетчика, запросить акт сверки можно по эл. почте electro@kirov67.ru или irina@kirov67.ru или по телефону: +79006586108.
Правила оплаты взносов и электричества, утвержденные на Общем собрании 2021 г.